К'заард-погонщик - pf2.ru
Войти

К'заард-погонщик K'zaard the Drover Существо 6

Внимание +17; ночное зрение
Языки некрил
Навыки Акробатика +14, Атлетика +11, Воровство +13, Дипломатия +15, Обман +16, Скрытность +14
Сил +3, Лвк +6, Вын +3, Инт +5, Мдр +4, Хар +5
Снаряжение кинжал, Leather, +1 разящий орочий копьемолот, кольцо с ключами от всех замков в Расколотом черепе
КБ 24; Стойкость +11, Реакция +17, Воля +14
ПЗ 95
Задний ход 5 Условие К'Заард становится целью Удара. Эффект К'Заард пытается увернуться от атаки при помощи неожиданного манёвра. Он получает ситуативный бонус +1 к КБ против спровоцировавшей срабатывание этого ответного действия атаки. После того как атака совершена, К'Заард может сделать Шаг. Свирепость 5
Скорость 25 футов В ближнем бою 1 орочий копьемолот +16 ( упираемое, магический, Полуторное d10, универсальное Ко), Урон 2d6+6 дробящий В ближнем бою 1 кинжал +15 ( быстрое, фехтовальное, универсальное Р), Урон 1d4+6 колющий Дистанционное 1 кинжал +15 ( быстрое, фехтовальное, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон 1d4+6 колющий Продолжение речи 1 ( слух, ментальный) К’Заард продолжает свою речь — быструю, но убедительную. Существа, получившие испуг за счёт дипломатической речи К’Заарда, не уменьшают значение вызванного ею испуга в конце своего следующего хода. Атака исподтишка К’Заард дополнительно наносит 2d6 урона за точность застигнутым врасплох существам. Дипломатическая речь 2 ( слух, эмоции, ужас, ментальный) К’Заард произносит короткую речь, которая заставляет задуматься всех, кто её слышит. Все его враги в радиусе 30 футов проходят испытание Воли со СЛ 24. До тех пор, пока существо не избавится от испуга, полученного благодаря применению этой способности, оно считается для К’Заарда застигнутым врасплох.
Критический успех существо избегает эффекта и становится временно невосприимчиво к дипломатической речи на 1 минуту.
Успех существо избегает эффекта.
Провал существо начинает сомневаться в правильности собственных действий, за счёт чего получает испуг 1.
Критический провал существо полностью теряет уверенность в правильности собственных действий. Оно получает испуг 2 и не способно предпринимать враждебные действия против К’Заарда до тех пор, пока не избавится от испуга.